ДМС

У Вас появились проблемы медицинского характера

(высокая температура, боли, жалобы на самочувствие и т.п.)

Обратитесь в любую поликлинику, по указанным телефонам на Вашей карточке медицинского страхования. При обращении в поликлинику Вы должны иметь при себе:

  • полис;
  • паспорт;
  • пропуск в медицинское учреждение (если он выдавался).

Вам потребовалась скорая и неотложная помощь

При состояниях, угрожающих жизни, Вы можете напрямую круглосуточно обращаться в скоропомощную службу, телефоны которой указаны на карточке медицинского страхования, а также в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» по телефонам:

  • по телефону +7 (495) 363-68-63 (из Москвы, Московской области)
  • по телефону +7 800 100-78-90 (из остальных регионов)

Эти телефоны указаны в Вашем полисе и на карточке.

Решение о необходимости экстренной госпитализации принимает врач скорой и неотложной медицинской помощи или лечащий врач в поликлинике.

При обращении в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» диспетчер высылает к Застрахованному машину скорой помощи и запрашивает место в стационаре. Выбор стационара осуществляется исходя из наличия свободных мест на момент обращения, специализации медицинского учреждения и пожеланий Застрахованного.

Вам потребовались медицинские услуги или скорая и неотложная помощь в другом городе

Если Вы застрахованы по программе, предусматривающей оказание экстренной медицинской помощи на территории России, свяжитесь с ассистанской компанией, телефоны которой указаны на карточке медицинского страхования. Она организует Вам прием врача в поликлинике, а в экстренных ситуациях направит к Вам скорую помощь (при наличии в городе коммерческих служб скорой и неотложной медицинской помощи). Вы также можете обратиться в диспетчерскую службу по московским телефонам

  • по телефону +7 (495) 363-68-63 (из Москвы, Московской области)
  • по телефону +7 800 100-78-90 (из остальных регионов)

Для Вашего удобства телефоны Диспетчерской службы указаны в Вашем полисе. Пожалуйста, всегда имейте его при себе!

Вам предстоит ПЛАНОВАЯ операция, рекомендованная специалистом лечебного учреждения, входящего в программу страхования

Если у Вы застрахованы по программе «Плановая и экстренная стационарная помощь», обращайтесь в Депертамент личного страхования АО «СК «ПАРИ»:

  • пн.-птн. с 9-30 до 18-30,
  • телефон + 7 (495) 721-12-21

Вы потеряли полис, пропуск или вкладыш

Если Вы застрахованы по корпоративному договору, то обращайтесь к менеджеру по договору в Вашей компании. По его запросу мы выдадим Вам дубликаты документов.

Если Вы индивидуальный клиент, то обращайтесь по телефонам АО «СК «ПАРИ» в Департамент личного страхования.

Что Вам НЕ СЛЕДУЕТ делать

  • Оплачивать самостоятельно услуги лечебного учреждения, не уточнив: действительно ли эти услуги не входят в Вашу страховую программу. Задайте этот вопрос Вашему медицинскому куратору в Департаменте личного страхования АО «СК «ПАРИ». Если Вы оплатите услуги самостоятельно, а затем выяснится, что они включены в Вашу страховую программу, лечебное учреждение имеет право не возвращать Вам деньги.
  • Передавать другому человеку свой полис ДМС для получения медицинских услуг; в этом случае Страховщик имеет право снять Вас со страхования без возврата страховой премии.

Не забывайте незамедлительно сообщать об изменении фамилии и Вашего фактического места жительства в страховую компанию, поскольку помощь на дому оказывается врачами поликлиник только по тому адресу, который они получили от страховой компании.

Наши контакты

Если Вы хотите уточнить, какие услуги покрывает Ваш полис, и в каком объеме, то Вы можете обратиться к Вашему медицинскому куратору, а также в Департамент личного страхования АО «СК «ПАРИ»:

  • в рабочие дни по телефону + 7 (495) 721-12-21

в выходные, праздничные дни и в не рабочее время для Вас работает круглосуточная Диспетчерская служба АО «СК «ПАРИ».

Круглосуточная диспетчерская служба

По вопросам страховых случаев можно обращаться по телефонам:

+7 (495) 363-68-63

+7 (495) 994-44-64

+7 (499) 257-05-29

+7 (800) 100-78-90

esc@skpari.ru