Путешествие

Что делать при страховом случае на месте происшествия

Если во время Вашего пребывания за границей Вы заболели, или с Вами произошел несчастный случай, Вам необходимо сделать следующее.

  1. Немедленно связаться с сервисной службой по телефону, указанному в Вашем страховом полисе В сервисной компании работают русскоговорящие операторы.
  2. Набрав указанные телефонные номера, кратко информировать диспетчера о страховом случае, и попросить его перезвонить на Ваш номер для ведения дальнейшего разговора.

Информация, которую нужно предоставить оператору сервисной компании:

  • Ваши Фамилия и Имя, номер и срок действия Вашего полиса,
  • Фамилию и Имя Застрахованного, нуждающегося в помощи,
  • Ваше местонахождение (и местонахождение Застрахованного, нуждающегося в помощи, если вы в данный момент не вместе), контактные телефоны и/или другие способы связи с Вами (Застрахованным),
  • Подробное описание возникшей проблемы и вид требуемой помощи.
  1. Далее действуйте согласно инструкциям оператора сервисной компании.

Чего делать не следует

  • Прибегать к услугам платного медицинского персонала без согласования с оператором сервисной компании или сотрудником СК «ПАРИ».
  • Оплачивать выставленные счета без согласования с оператором сервисной компании или сотрудником СК «ПАРИ».

Что делать, чтобы получить страховое возмещение

Если Вы самостоятельно оплатили счета за свое лечение, согласовав эту оплату с сервисной компанией и/или страховой компанией «ПАРИ», Вам необходимо получить от врача (медицинского учреждения) документы, подтверждающие диагноз, прохождение лечения и оплату лечения и медикаментов, если таковые оплачивались и в течение 30 дней после окончания Вашей поездки, предоставить в страховую компанию «ПАРИ» по адресу: Москва, ул.Нижняя Масловка, д.5, стр.3 нежеперечисленные документы:

  • письменное заявление о страховом случае (бланк Заявления Вы можете заполнить и распечатать заявление у себя дома или на работе, либо получите его в офисе СК «ПАРИ» или его филиала) с описанием случившегося и, в том числе, с обоснованием причин необращения в сервисную компанию, суммы медицинских расходов. В том случае, если застрахованному не исполнилось 18 лет, заявление заполняет законный представитель застрахованного;
  • страховой полис (договор страхования) и документы, подтверждающие его оплату;
  • документ, удостоверяющий личность застрахованного (заявителя) (копия паспорта – лицевая страница с фото и страница с регистрацией по месту жительства, копия свидетельства о рождении застрахованного несовершеннолетнего);
  • в том случае, если расходы в связи с заболеванием ребенка понесло лицо, которому было доверено сопровождение ребенка за границу — соответствующее разрешение, удостоверенное нотариусом или государственным органом;
  • копия заграничного паспорта с отметками о пересечении границ туда и обратно;
  • заявления о реквизитах для выплаты страхового возмещения с указанием банковских реквизитов или информационной карты банка с указанием лицевого счета (в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением;
  • медицинские документы, содержащие сведения о диагнозе, дате и состоянии здоровья Застрахованного при обращении за помощью, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения;
  • направления на прохождение лабораторных исследований с указанием дат, наименований и стоимости услуг;
  • счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и с соответствующим штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате;
  • выписанные врачом рецепты в связи с данным заболеванием со штампом аптеки и указанием стоимости приобретенных медикаментов;
  • при наступлении инвалидности — заключение об установлении группы инвалидности, выданное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • счета транспортных и иных компаний, услугами которых Застрахованный воспользовался;
  • документы, подтверждающие оплату оказанных услуг и медикаментов (счета, платежные поручения, чеки, квитанции и т.п.);
  • оплаченные счета из телефонных компаний;
  • если Вы не смогли по медицинским показаниям воспользоваться изначально приобретенным авиабилетом – маршрутной квитанцией, посадочным талоном и счетом с расчетом суммы возвращенных денежных средств за неиспользованный участок авиаперевозки.

При наступлении смерти:

  • заключение о причине смерти;
  • свидетельства ЗАГСа или иного уполномоченного органа (организации) о смерти застрахованного;
  • документы организаций, занимавшихся оказанием медицинских и других услуг, связанных со страховым случаем, в том числе и посмертной репатриацией Застрахованного с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг;
  • документы, подтверждающие оплату оказанных услуг (счета, платежные поручения, чеки, квитанции и т.п.);
  • при отсутствии выгодоприобретателя — документы, удостоверяющие вступление в права наследования. В ряде случаев может потребоваться медицинская документация (мед карта, выписка из истории болезни) о состоянии здоровья застрахованного до выезда за рубеж.

ВНИМАНИЕ:

В случае смерти необходимо снять копию со Справки о смерти (форма № 33) с указанием причины смерти, копию нотариально заверить, и только после этого передавать в социальные органы для получения пособия. В случае насильственной смерти понадобится Акт СМЭ, который выдается и заверяется следственными органами (МВД, прокуратура).

Без перевода принимаются оригиналы документов, составленных на русском, английском, немецком, французском и испанском языках. Если документы составлены на другом языке, Вам потребуется приложить к ним переводы.

Своевременное обращение в сервисную службу и согласование Ваших расходов, связанных с лечением, является обязательным условием выплаты страхового возмещения.

Если вы проживаете не в Москве (Московской области), Вы можете направить документы почтой по адресу: 127015, Москва, ул. Расковой, 34, стр. 14, АО «СК «ПАРИ», Управление урегулирования убытков. Или подать документы в филиал АО «СК «ПАРИ» в Вашем городе.

ВАЖНО:

  1. Если Вы не позвонили в сервисную компанию, а обратились к независимому врачу и самостоятельно без согласования с сервисной службой или страховой компанией оплатили выставленные счета, АО «СК «ПАРИ» не гарантирует оплату Ваших расходов.
  2. В том случае, если по медицинским показаниям Вы не имеете возможности воспользоваться приобретенными билетами для возвращения в РФ, в целях уменьшения размера убытка необходимо заблаговременно уведомить авиакомпанию о намерении вернуть приобретенный авиабилет.

Круглосуточная диспетчерская служба

По вопросам страховых случаев можно обращаться по телефонам:

+7 (495) 363-68-63

+7 (495) 994-44-64

+7 (499) 257-05-29

+7 (800) 100-78-90

esc@skpari.ru