Рекомендации для получателей страховых услуг по подготовке обращений
Рекомендации для получателей страховых услуг по подготовке обращений.
1. Обращение получателя страховых услуг можно подготовить:
— с указанием страховой организации (АО «СК «ПАРИ») без адресного получателя;
— на имя Генерального директора АО «СК «ПАРИ»;
2. В обращении получателя страховых услуг должны быть в обязательном порядке указаны:
— Фамилия, имя, отчество (при наличии) – для получателя страховых услуг — физического лица;
— Наименование — для получателя страховых услуг — юридического лица;
— Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон;
— Подтверждение полномочий представителя или адвоката при подаче ими обращений от имени получателя страховых услуг;
— Подпись для обращений на бумажном носителе. Для получателей страховых услуг — юридических лиц необходимо указание фамилии, имени, отчества (при наличии) лица, подписавшего обращение и подтверждение полномочий данного подписанта о представлении интересов юридического лица.
При отсутствии вышеуказанной информации обращение получателя страховых услуг может быть оставлено без ответа.
3. Для оперативного и всестороннего рассмотрения обращения получателя страховых услуг в обращении рекомендуется указать:
— номер договора, заключенного между получателем страховых услуг и страховой организацией;
— изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
— наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
— копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства;
— иные доказательства, которые могут оказать содействие в рассмотрении обращения.
4. Обращения получателя страховых услуг в электронной форме могут быть переданы в АО «СК «ПАРИ»» следующим способами:
— путем направления на электронный адрес приема обращений ic@skpari.ru;
— путем направления обращения из личного кабинета получателя страховых услуг, зарегистрированного на сайте страховой организации;
— направления через официальный сайт Общества www.skpari.ru.
Обращения получателей страховых услуг в электронной форме, направленные на другие адреса электронной почты или другими способами, признаются не поступившими в страховую организацию.
Обновлено 26.11.2019 в 10:39