Мероприятия

Уже более 10 лет СК «ПАРИ» является неизменным участником и партнером ключевых ретро пробегов Москвы и Санкт-Петербурга. Свою любовь к этому виду увлечения и спорта компания отразила в эксклюзивных продуктах, с которыми можно ознакомиться в разделе любимые продукты\ретро
 

ГУМ-Авторалли 2017

Июль 23, 2017
23 июля на Красной площади прошло ГУМ – Авторалли – зрелищный парад ретро-автомобилей советской эпохи. В пробеге приняли участие раритетные модели советских марок 1930-1970-х годов. В этом году приняло участие 120 экипажей. Самым возрастных участником стал раритетный фаэтон ГАЗ-А – ровесник Горьковского автозавода: ему в этом году исполняется 85 лет.
1.jpg

Ретро-автомобили на несколько часов вписались в поток современных машин, ведь извилистый маршрут гонки проходил по живописных местам центра Москвы. В этот раз он включал Крутицкое подворье, Лужники, Москворецкий, Большой Устьинский и Новоспасский мост

1.jpg

На финише на Новом Арбате, где подъезжавшие машины уже встречала радостная толпа, а фестиваль «Московское лето. Цветочный джем» и ТЦ «Весна» подготовили прекрасные мероприятия в виде посадки цветов участниками ралли, а также приготовлении вишневого варенья.

1.jpg

Открыл церемонию награждения глава группы компаний BOSCO Михаил Куснирович. Отмечая, как много в этом году участников, он добавил: «Праздничное настроение создают именно отечественные шедевры автопрома: удивительно, что они вообще передвигаются. И когда мы проезжаем, с гиканьем, пытаемся найти посты, все вокруг смотрят, радуются, машут. Отныне и впредь ГУМ – Авторалли: и в 2018 году ему быть!»

1.jpg

Страховая компания ПАРИ, один из партнеров мероприятия, в честь своего 25-летнего юбилея утвердила особую номинацию: «не мудрствуя лукаво хотим поздравить экипаж, который занял 25-е место». Им оказалась семья Никулиных, члены экипажа №7 на «Жигулях» 1971 года выпуска.
Победителем основного спортивного зачета стал экипаж № 14 с Андреем Морозенко и Борисом Костырко на «Чайке» ГАЗ – 13.
Проигравшие, впрочем, совершенно не расстроились: ведь ГУМ-Авторалли – одно из немногих соревнований, где важна не победа, а эффектное участие и теплая дружеская атмосфера главного классик-ралли сезона.
За три года своей истории ГУМ-Авторалли выросло самого массового и престижного соревнования на классических автомобилях в России и по праву считается центральным заездом сезона. Это единственное классик- ралли со стартом на Красной площади. С 2015 года генеральным партнером является старейшая швейцарская часовая мануфактура Vacheron Constantin, а в этом году также Jaguar Land Rover.
Все автомобили проходят строгий экспертный отбор по качеству сохранности и реставрации. По внешнему виду они полностью соответствуют оригинальным образцам своей эпохи. Гражданская ответственность всех экипажей застрахована официальным партнером мероприятия – страховой компанией «ПАРИ».

Ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik

Июнь 25, 2017
В воскресенье 25 июня к 10:00 на Боровицкую площадь к памятнику князю Владимиру съехались полсотни уникальные автомобили-олдтаймеры и начался настоящий праздник для всех любителей «ретро» – от стен московского Кремля в шестой раз стартовало ралли старинных автомобилей Bosch Moskau Klassik.
1.jpg

Главное отличие Bosch Moskau Klassik от всех проводящихся в России ралли олдтаймеров не только в содержании, но и в форме – это не привычное штурманское ралли на точность похождения трассы, а соревнование по водительскому мастерству. Так, большая часть программы Bosch Boxberg Klassik проходила на специальном скоростном полигоне в Боксберге, известном как Boxbergring – именно там проводятся испытания новейших моделей Porsche и BMW, а раз в год по овалам скоростных трасс носится автомобильная классика всех времен и народов. Теперь подобное увлекательное и зрелищное мероприятие прошло и в России.

1.jpg

Кульминация гоночного дня — парад автомобилей-участников. С зажженными фарами, под звуки клаксонов и сирен, авто-ветераны совершили круг почёта по трассе, на которой только что бескомпромиссно сражались друг с другом. Это незабываемое величественное и трогательное зрелище – одна из многих славных традиций немецкого ралли Bosch Klassik в какой бы стране ни проводились эти гонки.

1.jpg

Традиционно в мероприятии приняла участие страховая компания «ПАРИ». Прекрасный женский экипаж выступил в гонке на Мереседесе SE 230 1967 года выпуска, на этот раз без призовых мест.

1.jpg

Олдтаймер-Галерея

Март 08, 2017
8 марта КВЦ «Сокольники» открылась 26-я Олдтаймер-Галерея, к экспозиции которой представлены самые красивые, дорогие и редкие автомобили прошлого. На этот раз главной темой стала выставка «Первые моторы России», посвященная маркам и моделям, присутствовавшим в Российской Империи.
1.jpg

Не просто средство передвижения — роскошь: отполированный до блеска антиквариат на колесах. И хотя возраст у этих машин давно пенсионный, лицо они сохранили и все еще способны, несмотря на солидный пробег, за секунды разогнаться до внушительной скорости.

«Это ЗиЛ-41052. Уникальная даже для текущего времени капсульная броня: сначала делалась капсула на танковом заводе, а сверху на нее наваривалась машина. Если в нее попадет заряд из РПГ, то, скорее всего, хозяин машины просто как в яйце «попрыгает» дальше и ему при этом абсолютно ничего не будет. То есть, максимальная защищенность, насколько она вообще возможна», — рассказывает сотрудница выставки.

1.jpg

Весь в броне, с телефонным аппаратом внутри, изящными фарами и чуть вытянутым силуэтом — такую модель изготавливали в основном по спецзаказам советской партийной верхушки. Это последний автомобиль, сошедший с конвейера легендарного завода ЗиЛ. Рядом — самый первый мотор России: дореволюционный механический экипаж «Яковлев и Фрезе» 1896 года выпуска.

«Роль водителя могли выполнять оба пассажира, и управление рулем было ручкой — примерно как на мясорубке. Червячная передача поворачивала колеса или в одну, или в другую сторону. Педалей не было — были рычаги управления, которые позволяли набирать обороты и производить торможение», — рассказывает сотрудник реставрационной мастерской Сергей Симонов.

1.jpg

Шедевры мирового и отечественного автопрома с приставкой «ретро» — «Мерседесы», «Шевроле», «Роллс-Ройсы», «Кадиллаки». Под капотом — все «родное», только оригинальные запчасти. Глянцевые иномарки стоят бок о бок с советской классикой. Рядом — военные автомобили, участники боевых действий. Для них преград не существует — могут и по разбитым сельским дорогам мчаться, и по московским пробкам ползти.

«На этот раз выставка больше предыдущих — она занимает 11 тысяч квадратных метров, три зала сразу. Каждый автомобиль подобран тщательнейшим образом, прослежена вся его история, рядом с автомобилем — подробное описание его истории, владельцев, есть старые рекламы, журнальные публикации, где такие же автомобили упоминаются», — рассказал организатор выставки Илья Сорокин.

Почти все представленные модели продаются, некоторые — давно и пока безуспешно. Вот, к примеру: не машина — зверь. Кузов одет в кожу канадского бизона, салон — в меха сибирской норки и баргузинского соболя.

— А там внутри не жарко?

«Дело в том, что шуба не греет — шуба сохраняет тепло. И если летом включить кондиционер и выключить его, то прохлада очень долго остается. Мех выполняет функцию термоизолятора, термоса», — объясняет руководитель ателье функциональной роскоши Валерий Татаров.

Говорят, изначально это меховое чудо с двигателем и стразами под капотом заказал бизнесмен, чье имя не раскрывают. Внес предоплату в размере 40 миллионов и неожиданно для всех скончался. Теперь помесь норки, соболя и бизона ищет нового хозяина. В хорошие руки автомобиль отдадут со скидкой — за восемь миллионов рублей.

1.jpg

Все экспонаты гаража Его Императорского Величества на время мероприятия были застрахованы в Страховой Компании ПАРИ.

Ралли «Золотая осень»

Октябрь 02, 2016
В прошедшие выходные в Подмосковье вновь вышли олдтаймеры — компания «Старое Время» провела ралли на старинных и классических автомобилях «Золотая осень-2016». Отличная октябрьская погода и дружеская атмосфера гонок привлекла на соревнование 30 экипажей, отправившихся в двухчасовое путешествие по столичным улицам.
1.jpg
Штурманское ралли «Золотая осень» стало финальным состязанием в ретро-календаре 2016 года, и собрало лучших представители мировой автоклассики. На старт к дилерскому центру «Авилон», выступившему партнером мероприятия, прибыли автомобили, которые практически невозможно увидеть на московских улицах в повседневной жизни. Самым массовым стал зачет Oldtimer, объединяющие модели с 1950-го по 1970-й годы выпуска. Среди 11 претендентов на победу – Jaguar XK120, Сitroen DS19, Rolls-Royce Silver Cloud, Mercedes-Benz 220SE, Chevrolet Impala и другие. В зачете Youngtimer отметились Cadillac DeVille, Mercedes 280SE и Rolls-Royce Silver Spur, а самым почтенным участником стал Opel Kapitan, выпущенный в 1939 году. Ну а конкуренцию им составили представители советского автопрома, к которому в последнее время наблюдается огромный интерес у коллекционеров. Сразу несколько Волг, Жигули-копейка, Москвичи, Победа и даже Нива, уже перешедшая в разряд классики выехали побороться в пунктуальности и знании улиц Москвы со своими иностранными конкурентами. Отдельным зачет в этот раз был организован для современных суперкаров, потенциальной классики марок Ferrari, Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce.
1.jpg
Взяв старт после восьми вечера, экипажи отправились постигать непростую легенду, требующую точного расчета времени и средней скорости движения. Согласно правилам, каждый автомобиль-участник должен посетить пункты контроля времени, разбросанные по городу, в точно назначенную минуту. Опоздания или опережения приводили к начислению штрафов, а затем по их сумме судьи выявляли лучший экипаж.
1.jpg

В более молодом классе «Youngtimer» места распределились следующим образом: на первом месте экипаж в составе Никиты Травникова и Кирилла Евстафьева на «Ниве» 1981 года, вторая позиция у Николая Иванова и Ольги Ступиной, выступавших на ИЖ-412 1976 года, а третьими в классе стали Дмитрий Власов и Анна Кудинова на «Жигулях» ВАЗ-21011.В зачете «Supercar» с минимальным количеством штрафных минут победили Ян Ван Эфферинк и Антон Денисов, второе место у Олега и Аллы Евсеенко (оба экипажа на Aston Martin DB9), третья строчка – у Рафаэля и Эмиля Барышниковых на Rolls-Royce Phantom. Ну а единственным экипажем, выступавшим в категории «Veteran», стал Василий Жилинский и Владимир Бурцев на Opel Kapitan 1939 года, которые и получили единственный приз в своем классе.

Партнерами мероприятия стали страховая компания «Пари», дилерский центр «Авилон», представляющий в Москве марки Ferrari, Bentley, Rolls-Royce и Aston Martin.

Jaguar Land Rover Classic

Сентябрь 04, 2016
4 сентября прошло Jaguar Land Rover Classic, которое ранним утром стартовало от центра Inchcape Jaguar Land Rover что на 2-й Магистральной улице. В соревнованиях приняли участие более тридцати экипажей, самому старому из которых исполнилось 92 года, а самый младший в этом году отпраздновал тридцатилетие.

1.jpg

Jaguar Land Rover Classic — это ралли в абсолютно новом формате — автомобильное двоеборье! Впервые за один день участники не только проехали на собственных олдтаймере увлекательный маршрут по сложной и интересной штурманской «легенде», но и смогли «окунуться» в мир захватывающих испытаний, проявив мастерство прохождения препятствий внедорожной трассы нановеньких Jaguar и Land Rover, предоставленных организаторами. Результаты штурманского ралли и внедорожных испытаний не влияли друг на друга. Таким образом, каждый экипаж имел двойные шансы на победу.

10.jpg

После фотосессии, обеда и брифинга, здесь, на территории, площадью 13 гектаров, включающей в себя полигон с двухкилометровым кольцевым треком, обширной асфальтовой площадкой для интереснейших тестовых упражнений и более чем тремя гектарами внедорожных трасс различных уровней сложности, состоялись сложные, но увлекательные соревнования, в которых своё мастерство пришлось проявить как водителям, так и штурманам.

14.jpg

В зачёте «Ветеран» для автомобилей, выпущенных до 31.12.1949, места распределились следующим образом: первое место заняли Михаил Опенгейм и Кирилл Евстафьев на автомобиле Ford GPW, 1942, второе место — Михаил Готесман и Антон Золотов на Ford T, 1924,  третье место — Дмитрий Пономарев  и Виталий Вороной  на автомобиле BMW 327, 1939.

Зачёт «Классика» для иностранных автомобилей, выпущенных с 01.01.1950 по 31.12.1969, выиграли Татьяна и Андрей Паньковские  на автомобиле Jaguar XK120, 1952, второе и третье места заняли соответственно Инна Тарасова, Оксана Жажкова  на Jaguar MK2, 1967, Игорь и Максим Волчек на Chevrolet Corvette Stingray C03, 1969.

Зачёт «Стиль» для иностранных автомобилей, выпущенных с 01.01.1970 по 31.12.1986, покорился  Денису и Александру Калининым (Mini Cooper Innocenti, 1973) , обошедшим Василию Скибу с Олегом Кельгановым (Mercedes Benz, 1980) и Александра Колтового  с Андреем Тихоновым  (Mercedes Benz CE230, 1982).

Тройка призёров в зачёте «Легенда» для отечественных автомобилей, выпущенных с 01.01.1950 по 31.12.1969, выглядит так: первое место —  Борис Шашлов и Олег Шеянов  (ГАЗ-21B, 1959), второе место — Кристина и Максим Никулины (ЗАЗ Ялта, 1965), третье место — Виктор Шмаков и Владимир Карпов  (ГАЗ-М20 Победа, 1950).

30.jpg

Зачёт «Ностальгия» для отечественных автомобилей, выпущенных с 01.01.1970 по 31.12.1986, принёс уверенную победу Андрею Морозенко и  Борису Костырко (ГАЗ-13, 1977) и не разочаровал призёров Богдана Коношенко с Сергеем Ушановым (ВАЗ-2103, 1976), Татьяну и Евгения Гайн (ГАЗ 41 БРДМ, 1987).

И, наконец, победу в зачёте «Дебют» для экипажей, в котором оба члена экипажа начали участвовать в ралли после 01.01.2016, праздновали  Павел и Филипп Герасимовы (Jaguar E-Type, 1968), второе и третье места тут достались Алексею Анненкову с Сергеем Третьяковым (Mercedes Benz W126 SE 500, 1983),  Дарье и Дмитрию Борисовым (Москвич 403, 1963).

Командный зачёт выиграла команда «Опаньки» в составе: Татьяна и Андрей Паньковские, Михаил Опенгейм, Кирилл Евстафьев, Инна Тарасова и Оксана Жажкова.

Партнеры ралли страховая компания Пари и компания Гаражтек провели увлекательные розыгрыши и вручили победителям ценные призы.

26.jpg

27.jpg

ГУМ ралли

Июль 24, 2016
За два года своей истории ГУМ-Авторалли выросло до самого массового и самого престижного соревнования на классических автомобилях в России и по праву считается центральным заездом сезона. Это единственное классик-ралли со стартом на Красной площади. С 2015 года генеральным партнером ГУМ-Авторалли Gorkyclassic является старейшая швейцарская часовая мануфактура Vacheron Constantin.
В ГУМ-Авторалли принимают участие раритетные модели советских марок 1930–1970-х годов. Организаторы стремятся хотя бы на время ралли вернуть на воскресные улицы Москвы автомобили, без которых невозможно представить образ столицы второй половины ХХ века. Монументальные в своих размерах и формах правительственные ЗИЛы и «горбатые» «запорожцы». Строгие роскошные «Чайки» и стильные «Волги», плавные «Победы» с неповторимыми покатыми крышами, скромные трудяги частного сектора «москвичи» и вездесущие «жигули».
Уже в девять утра к ГУМу стали подъезжать первые участники.

Встречали и приветствовали гостей основатели Gorkyclassic Иван Падерин и Александр Лекае. Пока экипажи регистрировались и изучали маршруты, красавцы автомобили, словно сошедшие с ретрооткрыток, позировали москвичам и гостям столицы – почти миллион фотографий было сделано в воскресенье на Красной площади, Ильинке и в Ветошном переулке. Наибольшей популярностью пользовались советские военные модели, а также старинные иномарки.В этом году был введен особый зачет «Интурист» для экипажей на машинах зарубежных брендов – шедевров мирового автомобилестроения 60–70-х годов: купе и родстеры Alfa Romeo, Ferrari, Jaguar, Mustang, Corvette, три модели Mercedes-Benz.Все автомобили прошли строгий экспертный отбор по качеству сохранности и реставрации. По внешнему виду они полностью соответствуют оригинальным образцам своей эпохи. Гражданская ответственность всех экипажей ГУМ-Авторалли Gorkyclassic была застрахована официальным партнером мероприятия – страховой компанией «ПАРИ».Помимо московских и подмосковных команд, в ГУМ-Авторалли приняли участие машины из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Краснодара, Тулы, Ярославля, Самары, Ижевска, Орла, Смоленска, Симферополя, Алушты, Ельца, Киева, Минска и западногерманского Штутгарта.

21 (2)

Экипажи позаботились не только о безупречном техническом состоянии машин, но и творчески подошли к составлению полноценных образов, точно обыгрывающих советское время: на старте авторалли можно было увидеть и героев фильма «Кавказская пленница», и солдат Великой Отечественной войны, и советских пионеров, и постовых милиционеров 50-х годов.

В пятичасовое путешествие по московским улицам вместе с участниками автопробега отправились: актриса и режиссер Рената Литвинова, народный артист России Сергей Шакуров с сыном Маратом, народная артистка России Марина Зудина с дочкой Машей, глава ЛДПР Владимир Жириновский, киноактриса Екатерина Вуличенко, олимпийская чемпионка по синхронному плаванию Анжелика Тиманина, четырехкратный олимпийский чемпион Алексей Немов с семьей, гордость российского балета Сергей Филин с женой и тремя сыновьями.

Почетное право открывать ГУМ-Авторалли заслужил экипаж-победитель прошлогодних соревнований, действующие чемпионы ГУМ-Авторалли – Юрий Королёв и Марат Яруллин. В этом году они выступали на автомобиле ГАЗ М-21 «Волга». Им была очень к лицу ярко-синяя форма пилотов самолета, а сопровождали их девушки стюардессы.

Под номером 2 на старт вышел армейский автомобиль Willys MB образца 1941 года с внуком и правнучкой маршала Советского Союза Рокоссовского – Константином и Ариадной Рокоссовскими. Точно такой же «Виллис» был в распоряжении маршала Рокоссовского во время Великой Отечественной войны.

В ГУМ-Авторалли приняли участие и настоящие раритеты: уникальный спортивный автомобиль «Победа» со специальным кузовом родстер, на котором в 1956 году гонщики команды «Торпедо-ГАЗ» Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев завоевали серебряные медали чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам – эта машина была восстановлена специально к ГУМ-Авторалли — 2016. Спортивный «Москвич»-2140 SL, победитель международного ралли «Сатурнус» 1987 года, последняя из легенд советского автоспорта. Впервые в ГУМ-Авторалли участвовал автомобиль «Победа» с кузовом пикап. Шестьдесят лет назад такие пикапы на базе легковой модели использовались как развозной транспорт ГУМа: на них возлагалась доставка мелких партий грузов.

Из-за большого количества участников — 137 машин, старт ГУМ-Авторалли растянулся почти на два часа. И все это время каждый экипаж шутками и добрыми словами провожал ведущий праздника Игорь Верник.

36

 

Маршрут ГУМ-Авторалли — 2016 пролегал по историческому центру Москвы, затем сложная легенда уводила экипажи на север столицы, на ВДНХ, где впервые состоялся велосипедный спецэтап: было необходимо пересесть на велосипеды Electra из «BOSCO Велопроката» и продолжить трассу, уже крутя педали по аллеям Выставки достижений народного хозяйства. Затем автомобили отправились на запад города, а после пяти часов вечера начали прибывать на финиш к ГУМу.

Пятичасовое автопутешествие открыло участникам виды Москвы, знакомые каждому по классическим советским кинолентам. ГУМ-Авторалли Gorkyclassic-2016 дополнило эти городские пейзажи плавно и величественно движущимися ретроавтомобилями.

Спортивный интерес и азарт заключался в соблюдении темпа и ориентировании на улицах столицы.

Очень важно было, не нарушая правил дорожного движения, оказаться в нужном месте в нужное время, с точностью до секунды. За выполнением всех штурманских упражнений следили 20 квалифицированных спортивных судей. Болельщики могли наблюдать за ходом авторалли в режиме он-лайн на сайтах gum.ru, boscofamily.ru, rbс.ru, motor.ru. А радиослушатели «Серебряного Дождя» слушали прямые включения с маршрута. Команда радиостанции прошла весь маршрут в составе одного из экипажей.

Авторитетное жюри определило победителей в специальных номинациях и победителей по спортивным результатам. Их имена были названы во время торжественной церемонии в центре ГУМа, у фонтана.

«Самым стилизованным экипажем» стал экипаж Константина Кривцова и Евгения Сороки, выступавших под номером 4 на «Победе» ГАЗ-М-20Б в костюмах советских постовых 50-х годов.

«Самой спортивной командой» назван экипаж BOSCO Tennis Club №125 – «Волга» ГАЗ 24: пилот – Владимир Якубовский, штурман Олег Синник.

«Самой стильной командой» признан коллектив BOSCOFresh на ЗИМ ГАЗ-12, стартовавший под номер 28. Его экипаж был одет в официальную форму российской олимпийской команды, именно в этих костюмах российские спортсмены пройдут по стадиону в Рио на церемонии открытия Олимпиады.

Награды «За волю к победе» получили сразу 4 экипажа из Санкт-Петербурга и 2 из Ельца — №78, №79, №81, №82, №68, №73, которые преодолели по пути к ГУМу сотни километров.

Детский ГУМ наградил «Самых юных штурманов» ГУМ-Авторалли. Маша Падерина – Экипаж №30, Кристина Никулина – Экипажа №61, и Александра Баврина – Экипаж №67 получили в качестве приза сертификаты на занятия в Арт-студии Детского BOSCO Клуба, бесплатное посещение парка развлечений Кидзания, а также подарки от BOSCO Bambino.

Призы в зачете «Интурист» распределились следующим образом:

3-е место получил женский Экипаж страховой компании «Пари»: Евгения Макарова и Ирина Двойникова, выступавшие под №508 на «Мерседес-Бенц 230S» 1967 года.

2-е место завоевал Экипаж №507 Михаила Горячева и Карэна Сагателяна на «Фольксваген Карманн Гиа» 1961 года.

1-е место выиграл Экипаж №502 – спортивная «Альфа-Ромео 1300», 1971 года, на которой выступали Владимир Носков и Ольга Шадрина.
K_NI1367

Победителями основного спортивного зачета стали:

3-е место Экипаж №20: Инна Денисова и Михаил Ильин на «Победе» М-20 1954 года, относящейся к так называемой «второй серии».

2-е место Экипаж №52: Кирилл Евстафьев и Игорь Фёдоров на редкой модификации ГАЗ-24-76 с дизельным мотором «Инденор Пежо» – экспортная версия для западноевропейского рынка.

1-е место занял экипаж №16: Борис и Оксана Жажковы на ГАЗ-21. Такая же в точности «Волга» выступала на ралли «Монте-Карло» в 1964 и 1965 годах. Экипаж входил в число фаворитов ГУМ-Авторалли. В 2014 году Борис и Оксана уже занимали здесь второе место. На этот раз они отстали от идеального графика всего на 5 минут и получили в награду за 1-е место экипировку BOSCOFresh и поездку в Женеву на мануфактуру Vacheron Constantin.

Впервые в этом году на ГУМ-Авторалли вручалось Гран-при. Его обладателями стали Полина Сурина и Алексей Прупес. Опытные автоспортсмены стартовали на «Волге» ГАЗ-24 под тридцать пятым номером. Этот экипаж впервые участвовал в ГУМ-Авторалли, но сказался большой опыт любительских авторалли: Алексей и Полина приехали на финиш всего с 5-тисекундным (!) опозданием от идеального времени. Наградой за такую точность стала экипировка BOSCOFresh и главный приз ГУМ-Авторалли – часы Vacheron Constantin от Генерального спонсора.

260 лет непрерывной истории этого часового дома демонстрируют уникальный производственный опыт. Слоган «Делать лучше, если это возможно, а это возможно всегда» – отражает философию Vacheron Constantin на протяжении всего времени существования.

 

Ралли Bosch Klassik

Июнь 26, 2016

Лучшие автомобили столетия на ралли в Москве 26 июня тишину московского воскресного утра нарушил рёв старинных моторов. В 11 часов из самого центра столицы стартовала гонка ретроавтомобилей – ралли Bosch Moskau Klassik. Уникальные автомобили 1916-1986-х годов уходили на дистанцию друг за другом с минутными интервалами. Ежегодное мероприятие, полюбившееся москвичам, проводилось уже в пятый раз. В этом году гонка олдтаймеров прошла одновременно в двух городах – в Москве и в Боксберге (Германия).

Bosch Moskau Klassik – пожалуй, самое необычное и самое зрелищное соревнование старинных автомобилей в России. Это бескомпромиссная гонка классических моторов, визг шин на крутых виражах, битва за сотые доли секунд, напряжение пилотов и волнение зрителей. Bosch Moskau Klassik – потрясающе красивая гонка знаменитых автомобилей, созданных когда-то именно для гонок!Сорок два автомобиля-участника ралли – это представители золотой эпохи мирового автопрома: классические модели Mercedes-Benz, Porsche, BMW и Jaguar, ностальгические советские «Победы», «Волги», «Чайки» и «Москвичи». Перед стартом многочисленные зрители смогли увидеть своими глазами лучшие машины ХХ века, поговорить с их владельцами и сфотографироваться на фоне раритетов, не так часто покидающих гаражи.

005

Ралли Bosch Moskau Klassik славится атмосферой праздника и доброжелательностью, для многих участников важнее не победа, а настроение – почти треть экипажей были семейными, многие приехали с детьми. Не все из них довольствовались ролью пассажиров – 12-летний Анатолий Душкин успешно ассистировал отцу, став самым юным штурманом ралли.

Первым на старт Bosch Moskau Klassik вышел автомобиль, чей возраст составляет ровно сто лет – Dodge Model 30-35 Touring 1916 года выпуска, специально восстановленный к своему юбилейному сезону в реставрационной мастерской «Камышмаш», следом за ним стартовали два других юбиляра – патриарх отечественного автопрома 80-летний ГАЗ-А и стильный харизматичный Fiat Sport Spider, которому в этом году исполняется полвека.

Участникам Bosch Moskau Klassik предстояло захватывающее соревнование, состоящее из двух этапов. Вначале – классическое штурманское ралли по Москве. К сожалению, не все автомобили выдержали 35-градусную жару, многие «кипели», некоторым, например, великолепному ГАЗ-12 ЗИМ 1955 г.в. и брутальному Land Rover 1949 г.в. пришлось сойти с дистанции.

Сложный маршрут протяжённостью 70 км привёл участников на автодром АМК ФСО РФ в Старой Купавне. Там, на самом современном и технически оснащённом гоночном кольце России, участников и зрителей ждала наиболее увлекательная и азартная часть ралли Bosch Moskau Klassik. Заезды пилотов с «ле-мановским» стартом по трассе с изменяемым коэффициентом трения поверхности от сухого асфальта до имитации льда, соревнования в ванне аквапланнинга, упражнения по скоростному маневрированию, проверка умения набирать мгновенную скорость, специальное соревнование на плите динамического заноса и многое другое.

021

В перерыве между заездами своё мастерство показали мотоциклисты Почётного эскорта ФСО России, исполнившие незабываемые показательные номера.

Победителями стали:

Штурманское ралли: Михаил Опенгейм, Симона Стоянович, родстер Mercedes-Benz 300S (1953)

Пилотское ралли, зачётная группа «ветеран»: Сергей Симонов, Ирина Сергеева, ГАЗ-А (1936)

Пилотское ралли, зачётная группа «престиж»: Павел Абсалямов, Светлана Мозговая, Porsche 911S (1959)

Пилотское ралли, зачётная группа «спорт»: Михаил Опенгейм, Симона Стоянович, Mini Cooper S MK II (1964)

Завершился гоночный день награждением победителей и традиционным парадом автомобилей-участников. С зажженными фарами, под звуки клаксонов и сирен, взметнув вверх раллийные флаги и только что завоёванные кубки, автоветераны совершили круг почёта по трассе, на которой за час до этого бескомпромиссно сражались друг с другом. В какой бы стране ни проводились эти гонки, организаторы и участники чтят эту славную традицию немецкого ралли Bosch Klassik.

Партнёры ралли: ООО «Роберт Бош», АМК ФСО РФ, СК «Пари», Union Glashutte/SA, Jaguar Land Rover Boutique, реставрационный центр «Ильинка Авто», Полугар, Evian, Badoit, водка НАСТОЯЩАЯ, Old Barrel, Sensimi,Truefitt&Hill, La Biosthetique, Sonax.