Ваш город Москва?
+7 (495) 721-12-21

Вопросы урегулирования страхового случая

  • • Остановите транспортное средство, включите аварийную сигнализацию и выставьте знак аварийной остановки
    • Если есть пострадавшие – вызовите бригаду Скорой помощи по телефону 103 или 112, постарайтесь оказать первую помощь.
    • Оформите ДТП по Европротоколу или с помощью сотрудника ГАИ в зависимости от обстоятельств ДТП
    • Для оформления ДТП сотрудниками ГАИ необходимо связаться по номеру 112 – экстренные звонки или 102 – полиция, и далее действовать согласно указаниям.

  • Оформление ДТП без участия сотрудников ГАИ, возможно при соблюдении одновременно следующих условий:

    • вред причинен только транспортным средствам (люди и/или иное имущество не пострадали) .
    • в ДТП участвовало только два транспортных средства
    • гражданская ответственность владельцев водителей застрахована
    • ДТП произошло в результате взаимодействия (столкновения) транспортных средств (между ними был контакт)

    Оформить ДТП по Европротоколу можно заполнив Извещение о ДТП :

    • на бумажном бланке: извещение о ДТП, образец заполнения
    • через приложение «Госуслуги Авто»
    • через приложение «Помощник ОСАГО»

    При наличии разногласий участников ДТП относительно обстоятельств аварии либо характера и перечня повреждений необходимо оформление ДТП с участием сотрудников ГАИ или с использованием приложений «Госуслуги Авто», «Помощник ОСАГО».

    Рекомендуем проверить действие полиса виновника на сайте НСИС

  • Обязательно оформление ДТП сотрудниками ГАИ, если есть хоть одно из обстоятельств:
    • в ДТП участвовало три и более ТС
    • у одного из водителей нет полиса ОСАГО
    • в результате ДТП пострадали люди или иное имущество (например, отбойник, забор, здание)
    • бесконтактное ДТП (авария без непосредственного контакта с другими ТС).

  • Страховая сумма, в пределах которой страховщик при наступлении страхового случая обязуется возместить потерпевшим причиненный вред, составляет:

    Вред причинен ТС или иному имуществу, если ДТП оформлено с участием сотрудников ГАИ или с использованием приложений «Госуслуги Авто», «Помощник ОСАГО» 400 тысяч рублей
    ДТП оформлено путем заполнения Извещения о ДТП на бумажном бланке 100 тысяч рублей
    ДТП оформлено с использованием приложений «Госуслуги Авто», «Помощник ОСАГО», но есть разногласия участников относительно обстоятельств причинения вреда, характера и перечня видимых повреждений транспортных средств 200 тысяч рублей
    Вред причинен жизни или здоровью потерпевшего 500 тысяч рублей

  • Потерпевший подает заявлений о возмещении вреда страховщику, который застраховал его гражданскую ответственность (в «свою страховую»), в случае наличия одновременно следующих обстоятельств:

    • вред причинен только транспортным средствам (то есть в аварии не пострадали люди или другое имущество)
    • у участников есть полис ОСАГО
    • ДТП произошло в результате столкновения транспортных средств (не бесконтактное ДТП)

    Если одно из указанных обстоятельств отсутствует, например, повреждено дорожное ограждение, необходимо предъявлять требование страховщику, затраховавщему гражданскую ответственность виновника ДТП. При отсутствии полиса ОСАГО у причинителя вреда - непосредственно виновнику ДТП.

  • Заявление о страховом возмещении или прямом возмещении убытков может быть подано удобным способом, а именно:

    на сайте страховой компании
    в офисах страховой компании или представителям в регионе
    • Заявление о прямом возмещении убытков так же может быть подано через портал Gosuslugi.ru.

  • Если поврежден автомобиль основные документы:

    • Гражданский паспорт
    • Свидетельство о регистрации автомобиля (СРТС) или ПТС (ЕПТС).
    • Водительское удостоверение лица, управлявшего автомобилем в момент ДТП.
    • Извещение о ДТП (Европротокол) если оформлено на бумажном бланке
    • Если ДТП оформлено при участии сотрудников ГАИ - копии протокола об административном правонарушении, постановления по делу об административном правонарушении или определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
    • Если заявитель не собственник – доверенность, договор аренды, договор лизинга
    • Если были дополнительные расходы, например эвакуация, документы их подтверждающие

    Полный перечень документов, установленный действующим законодательством:

    • Вред причинен транспортному средству
    • Вред причинен иному имуществу (не транспортному средству)
    • Вред причинен здоровью потерпевшего
    • Вред причинен жизни потерпевшего

  • В течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления вы обязаны представить поврежденное имущество для осмотра и экспертизы.

    Если автомобиль не на ходу, укажите это в заявлении — осмотр проведут по месту его стоянки.

    Если вы не представите автомобиль в согласованную дату, страховая компания вправе вернуть ваше заявление без рассмотрения.

    По согласованию со страховщиком осмотр может быть проведен дистанционно — путем предоставления фото- и видеоматериалов в личном кабинете.

  • Страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина РФ, осуществляется путем организации и оплаты восстановительного ремонта (возмещение причиненного вреда в натуре). Список станций техобслуживания, с которыми заключен договор

    При наличии соглашения между страховщиком и потерпевшим выплата может быть осуществлена в форме страховой выплаты (денежной форме).

    Страховое возмещение может быть осуществлено в денежной форме и в ряде других случаев, установленных законом. Например, стоимость восстановительного ремонта больше рыночной стоимости ТС, или в случаях, когда стоимость восстановительно ремонта превышает лимит страховой выплаты.

    Расчет выплаты проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт транспортного средства, которая утверждается Банком России. Информация о средней стоимости запасных частей, нормочасов и материалов размещена на сайте Российского Союза Автостраховщиков.

  • В течение 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, с получений заявления и полного пакета документов, страховщик обязан произвести выплату или выдать направление на ремонт либо направить мотивированный отказ.

  • При возникновении вопросов относительно сроков, формы или суммы возмещения их необходимо направить на электронную почту auto.doc@co.skpari.ru

    Так же, в случае возникновения спора со страховщиком для его урегулирования, до обращения в суд, вы должны обратиться к финансовому уполномоченному. Рассмотрение обращения бесплатно для потребителя финансовой услуги. Перед подачей обращения финансовому уполномоченному вам необходимо обратиться с заявлением, содержащим претензию, к страховщику, с которым у вас возник спор. Информацию о финансовом уполномоченном и способах подачи обращения для рассмотрения спора финансовым уполномоченным можно получить: finombudsman.ru, тел. 8 (800) 200-00-10.

Список документов

Страховая компания «ПАРИ» использует«cookie» файлыдля персонализации сервисов и удобства пользования веб-сайтом. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесьс условиями и принципами их обработки.

Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера

П А Р И
Оставить заявку
Ваш полис: 3 850 Р
Заявка
Ваше имя
Номер телефона*
Электронная почта*
Комментарий
Спасибо за обращение!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.