Способы защиты прав получателей страховых услуг
Получатели страховых услуг вправе обратиться за защитой своих прав непосредственно в страховую организацию, а также в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций (в том числе к их должностным лицам), в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Способы защиты прав получателей страховых услуг:
1. Обратиться с жалобой к Генеральному директору; 2. Обращение с жалобой в Банк России; 3. Обращение с жалобой в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека; 4. Обращение с жалобой во Всероссийский союз страховщиков; 5. Обращение к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг; 6. Обращение с исковым заявлением в суд; 7. Проведение процедуры медиации; Получатели страховых услуг вправе избрать гражданско-правовые способы защиты своих прав во внесудебном и (или) досудебном порядке, предусмотренным действующим законодательством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)". С 28 ноября 2019 года в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (О финансовом омбудсмене) устанавливается обязательный досудебный порядок защиты прав. Получатели страховых услуг, в случае наличия разногласий, которые невозможно урегулировать в досудебном (внесудебном) порядке вправе обратиться в суд, арбитражный суд или третейский суд в соответствии с их компетенцией.Если У Вас возникли вопросы, разногласия с сотрудниками Компании Вы можете обратиться в страховую компанию АО «СК ПАРИ»
Обращение в Компанию АО «СК «ПАРИ» с заявлением, жалобой, претензией подлежат обязательному рассмотрению в 30-ти дневный срок. Ответ Вы получите удобным для Вас способом, указанным в обращении.
адрес: Москва, 127015, ул. Расковой, д.34, стр.14, телефон +7(495)721-12-21. www.skpari.ru, e-mail: ic@skpari.ru
Список документов для обращения в компанию: - номер, дата договора - изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) сотрудника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются - копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за страховой деятельностью - Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ):
Адрес ЦБ РФ: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12 Телефоны: Бесплатно для звонков из регионов России: 8 800 300-30-00 В соответствии с тарифами вашего оператора: +7 499 300-30-00 Бесплатно для звонков с мобильных телефонов: 300Способы направления обращений получателей страховых услуг в Банк России: в письменной форме по адресу ул. Неглинная, 12, Москва, 107016.
В электронной форме: на официальном сайте Банка России по электронному адресу https://www.cbr.ru/Reception/.
Способы направления обращений получателей страховых услуг в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: в письменной форме по адресу Вадковский переулок, д. 18, стр. 5 и 7, г. Москва, 127994.
В электронной форме: на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по электронному адресу http://rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
Подробнее о способах обращения можно уточнить на сайте ЦБ РФ
Саморегулируемая организация - Всероссийский союз страховщиков (ВСС):
Адрес ВСС: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3 Телефон: +7 (495) 232-12-24 О способах обращения можно уточнить на сайте ВССНССО адрес: г. Москва, 115093, ул. Люсиновская, д.27, стр.3, телефон: +7 (495) 737-92-13, e-mail: question@nsso.ru
РСА адрес: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 27, строение 3, телефон: +7(495) 771-69-44, e-mail: request@autoins.ru, rsa@autoins.ru;
Служба финансового уполномоченного:
Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500000 рублей, по договорам ОСАГО – без ограничения суммы.
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России). Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3. Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ».О способах обращения можно уточнить на сайте Службы финансового уполномоченного
Как направить обращение финансовому уполномоченному
Обновлено 13.09.2021 в 16:17