Ваш город Москва?

Если ваше местоположение определено не точно или вы хотите узнать условия страхования другого региона, выберите нужный город

+7 (495) 721-12-21

Действия на месте происшествия

  1. Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
  2. Незамедлительно вызовите сотрудников противопожарной службы для тушения очага возгорания и регистрации факта наступления страхового случая:
  • 01 – со стационарного телефона
  • 04 – со стационарного телефона, если причиной возгорания стала утечка газа
  • 112 — экстренные службы с мобильного телефона, в т.ч. без sim-карты
  • 001 — для абонентов Билайн
  • 010 – для абонентов МТС, МЕГАФОН, TELE2 и U-tel
  • 901 – для абонентов Скай-Линк и Мотив
  • +7 (495) 937-99-11 – через Службу спасения
  1. Позвоните в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» для того, чтобы уведомить о произошедшем и получить консультацию о своих дальнейших действиях
  • по телефону +7 (495) 3636863 (из Москвы, Московской области)
  • по телефону 8 800 100-7890 (из остальных регионов)
  1. Будьте готовы при звонке в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» сообщить номер страхового полиса (договора страхования), Ф.И.О. (наименование) страхователя, адрес месторасположения застрахованного имущества, обстоятельства и причины (если они известны) происшедшего, примерный перечень повреждений.
  2. Согласуйте с сотрудниками АО «СК «ПАРИ» дату и время проведения осмотра поврежденного имущества и определение размера причиненного ущерба.

Инструкция при наступлении страхового случая

  • Чего делать не следует


    • Изменять картину страхового случая: поврежденное имущество, различного рода конструктивные элементы отделки строения должны оставаться в неизменном виде до осмотра поврежденного имущества Страховщиком или его представителем. Вы вправе изменить картину страхового случая с согласия Страховщика, если это диктуется соображениями безопасности, либо уменьшением размера ущерба.
    • Оплачивать услуги ремонтных и иных организаций без предварительной консультации с сотрудниками АО «СК «ПАРИ».

    Что делать, чтобы получить страховое возмещение


    1. В течение 5 дней подайте письменное заявление о страховом случае в АО «СК «ПАРИ».
    2. Предъявите поврежденное имущество эксперту АО «СК «ПАРИ» для осмотра, согласовав с сотрудниками АО «СК «ПАРИ» дату, время и место проведения осмотра.
    3. Получите Акт о пожаре в Государственной противопожарной службе с указанием установленной причины и места возгорания.
    4. Получите Постановление о возбуждении уголовного дела или Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в территориальном отделении полиции (МЧС) с указанием установленной причины и места возгорания.
    5. Подготовьте и передайте в АО «СК «ПАРИ» комплект документов для возмещения ущерба, включающий в себя:
    • письменное заявление о страховом случае (бланк Заявления Вы можете заполнить и распечатать заявление у себя дома или на работе, либо получите его в офисе АО «СК «ПАРИ» или его филиала), подписанное надлежащим лицом (страхователем, выгодоприобретателем, доверенным лицом);
    • полис (договор) страхования и документы, подтверждающие оплату премии (взносов) по полису;
    • копии документов, подтверждающих права заявителя на застрахованное имущество (копии Свидетельств на право собственности объектов недвижимости, договоров купли-продажи и т.п.);
    • копию тех. паспорта застрахованного помещения;
    • постановление о возбуждении уголовного дела или постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, выданные территориальным отделением полиции (МЧС) или их копии, заверенные печатью и подписанные должностными лицами;
    • акт о пожаре, выданный Государственной противопожарной службой с указанием установленной причины и места возгорания или их копии, заверенные печатью и подписанные должностными лицами;
    • оригиналы (копии) иных документов компетентных органов, если таковые составлялись (выносились) по данному происшествию;
    • копию паспорта страхователя (заявителя);
    • письмо с указанием банковских реквизитов для выплаты страхового возмещения (если имущество не подлежит ремонту и реквизиты не указаны в заявлении о наступлении страхового случая), для юридических лиц — подписанное руководителем или лицом, имеющим документально подтвержденное право подписи финансовых документов, и заверенное печатью организации.
    Если вы проживаете не в Москве (Московской области), Вы можете направить документы почтой по адресу 127015, Москва, ул. Расковой, 34, стр. 14, АО «СК «ПАРИ», Управление урегулирования убытков. Если Вы застрахованы в одном из городов, где есть наш филиал, Вы можете подать документы в филиал АО «СК «ПАРИ» в Вашем городе (адреса, телефоны и время работы филиалов указаны на сайте АО «СК «ПАРИ»: филиальная сеть), либо обратиться к нашему представителю, если в Вашем городе нет нашего филиала.

    ВАЖНО


    Выплата страхового возмещения осуществляется при условии установления факта страхового случая, его причин и обстоятельств, размера ущерба, а также предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) следующих документов: справок и других документов компетентных органов, подтверждающих факт наступления страхового случая и содержащих информацию о причинах, характере произошедшего события, ориентировочном ущербе и виновных лицах (документы эксплуатирующей организации, МЧС, МВД, иных компетентных органов).

  • Что делать при страховом случае


    1. Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
    2. При необходимости вызовите сотрудников службы спасения (МЧС):
    • 112 — экстренные службы с мобильного телефона, в т.ч. без sim-карты
    • +7 (495) 937-99-11 – через Службу спасения
    3. Позвоните в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» для того, чтобы уведомить о произошедшем и получить консультацию о своих дальнейших действиях
    • по телефону +7 (495) 3636863 (из Москвы, Московской области)
    • по телефону 8 800 100-7890 (из остальных регионов)
    4. Будьте готовы при звонке в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» сообщить номер страхового полиса (договора страхования), Ф.И.О. (наименование) страхователя, адрес месторасположения застрахованного имущества, обстоятельства и причины (если они известны) происшедшего, примерный перечень повреждений.
    5. Согласуйте с сотрудниками АО «СК «ПАРИ» дату и время проведения осмотра поврежденного имущества и определение размера причиненного ущерба.

    Чего делать не следует


    • Изменять картину страхового случая: поврежденное имущество, различного рода конструктивные элементы отделки строения должны оставаться в неизменном виде до осмотра поврежденного имущества Страховщиком или его представителем. Вы вправе изменить картину страхового случая с согласия Страховщика, если это диктуется соображениями безопасности, либо уменьшением размера ущерба.
    • Оплачивать услуги ремонтных и иных организаций без предварительной консультации с сотрудниками АО «СК «ПАРИ».

    Что делать, чтобы получить страховое возмещение


    1. В течение 5 дней подайте письменное заявление о страховом случае в АО «СК «ПАРИ».
    2. Предъявите поврежденное имущество эксперту АО «СК «ПАРИ» для осмотра согласовав с сотрудниками АО «СК «ПАРИ» дату, время и место проведения осмотра.
    3. Получите справку в МЧС и/или Федеральной гидрометеорологической службе о наступившем стихийном бедствии для его регистрации как факта наступления страхового случая.
    4. Подготовьте и передайте в АО «СК «ПАРИ» комплект документов для возмещения ущерба, включающий в себя:
    • письменное заявление о страховом случае (бланк Заявления Вы можете заполнить и распечатать заявление у себя дома или на работе, либо получите его в офисе АО «СК «ПАРИ» или его филиала), подписанное надлежащим лицом (страхователем, выгодоприобретателем, доверенным лицом);
    • полис (договор) страхования и документы, подтверждающие оплату премии (взносов) по полису;
    • копии документов, подтверждающих страховой интерес (копии Свидетельств на право собственности объектов недвижимости, договоров купли-продажи и т.п.);
    • справку Федеральной гидрометеорологической службе о наступившем стихийном бедствии для его регистрации как факта наступления страхового случая, заверенную печатью и подписанную соответствующим должностным лицом; • копию паспорта страхователя (заявителя);
    • письмо с указанием банковских реквизитов для выплаты страхового возмещения (если имущество не подлежит ремонту и реквизиты не указаны в заявлении о наступлении страхового случая), для юридических лиц — подписанное руководителем или лицом, имеющим документально подтвержденное право подписи финансовых документов, и заверенное печатью организации.
    Если вы проживаете не в Москве (Московской области), Вы можете направить документ почтой по адресу 127015, Москва, ул. Расковой, 34, стр. 14, АО «СК «ПАРИ», Управление урегулирования убытков. Если Вы застрахованы в одном из городов, где есть наш филиал, Вы можете подать документы в филиал АО «СК «ПАРИ» в Вашем городе (адреса, телефоны и время работы филиалов указаны на сайте АО «СК «ПАРИ»: филиальная сеть), либо обратиться к нашему представителю, если в Вашем городе нет нашего филиала.)

    ВАЖНО


    Выплата страхового возмещения осуществляется при условии установления факта страхового случая, его причин и обстоятельств, размера ущерба, а также предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) следующих документов: справок и других документов компетентных органов, подтверждающих факт наступления страхового случая и содержащих информацию о причинах, характере произошедшего события, ориентировочном ущербе и виновных лицах (документы эксплуатирующей организации, МЧС, МВД, иных компетентных органов).

  • Что делать при страховом случае


    1. Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
    2. При необходимости незамедлительно вызовите сотрудников специальных аварийных служб и других уполномоченных органов для устранения причин случившегося события и регистрации факта наступления страхового случая.
    3. Если Ваше имущество находится на территории, подведомственной Эксплуатирующей организации (Управляющей компании, ДЕЗу / ЖЭКу / ТСЖ и т.п.) незамедлительно вызовите соответствующих сотрудников для устранения причины повреждений и регистрации факта наступления страхового случая.
    4. Позвоните в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» для того, чтобы уведомить о произошедшем и получить консультацию о своих дальнейших действиях
    • по телефону +7 (495) 3636863 (из Москвы, Московской области)
    • по телефону 8 800 100-7890 (из остальных регионов)
    5. Будьте готовы при звонке в диспетчерскую службу АО «СК «ПАРИ» сообщить номер страхового полиса (договора страхования), Ф.И.О. (наименование) страхователя, адрес месторасположения застрахованного имущества, обстоятельства и причины (если они известны) происшедшего, примерный перечень повреждений.
    6. Согласуйте с сотрудниками АО «СК «ПАРИ» дату и время проведения осмотра поврежденного имущества и установления размера причиненного ущерба.

    Чего делать не следует


    • Изменять картину страхового случая: поврежденное имущество, различного рода конструктивные элементы отделки строения должны оставаться в неизменном виде до осмотра поврежденного имущества Страховщиком или его представителем. Вы вправе изменить картину страхового случая с согласия Страховщика, если это диктуется соображениями безопасности, либо уменьшением размера ущерба.
    • Оплачивать услуги ремонтных и иных организаций без предварительной консультации с сотрудниками АО «СК «ПАРИ».

    Что делать, чтобы получить страховое возмещение


    1. В течение 5 дней подайте письменное заявление о страховом случае в АО «СК «ПАРИ».
    2. Предъявите поврежденное имущество эксперту АО «СК «ПАРИ» для осмотра согласовав с сотрудниками АО «СК «ПАРИ» дату, время и место проведения осмотра.
    3. Получите копию Акта осмотра и справку в вышеуказанных органах о наступившем событии с указанием причин, приведших к его наступлению (повреждению имущества), и виновников в его наступлении.
    4. Подготовьте и передайте в АО «СК «ПАРИ» комплект документов для возмещения ущерба, включающий в себя:
    • письменное заявление о страховом случае (бланк Заявления Вы можете заполнить и распечатать заявление у себя дома или на работе, либо получите его в офисе АО «СК «ПАРИ» или его филиала), подписанное надлежащим лицом (страхователем, выгодоприобретателем, доверенным лицом);
    • полис (договор) страхования и документы, подтверждающие оплату премии (взносов) по полису;
    • копии документов, подтверждающих страховой интерес (копии Свидетельств на право собственности объектов недвижимости, договоров купли-продажи и т.п.);
    • копию тех. паспорта застрахованного объекта недвижимости;
    • копию Акта осмотра и справку в вышеуказанных органах о наступившем событии с указанием причин, приведших к его наступлению (повреждению имущества), и виновников в его наступлении;
    • имеющиеся договоры, счета ремонтных организаций и заключения сервисных служб;
    • копию паспорта страхователя (заявителя);
    • письмо с указанием банковских реквизитов для выплаты страхового возмещения (если имущество не подлежит ремонту и реквизиты не указаны в заявлении о наступлении страхового случая), для юридических лиц — подписанное руководителем или лицом, имеющим документально подтвержденное право подписи финансовых документов, и заверенное печатью организации.
    Если вы проживаете не в Москве (Московской области), Вы можете направить документы почтой по адресу 127015, Москва, ул. Расковой, 34, стр. 14, АО «СК «ПАРИ», Управление урегулирования убытков. Если Вы застрахованы в одном из городов, где есть наш филиал, Вы можете подать документы в филиал АО «СК «ПАРИ» в Вашем городе (адреса, телефоны и время работы филиалов указаны на сайте АО «СК «ПАРИ»: филиальная сеть), либо обратиться к нашему представителю, если в Вашем городе нет нашего филиала.

    ВАЖНО


    Выплата страхового возмещения осуществляется при условии установления факта страхового случая, его причин и обстоятельств, размера ущерба, а также предоставления Страхователем (Выгодоприобретателем) следующих документов: справок и других документов компетентных органов, подтверждающих факт наступления страхового случая и содержащих информацию о причинах, характере произошедшего события, ориентировочном ущербе и виновных лицах (документы эксплуатирующей организации, МЧС, МВД, иных компетентных органов).

  • По вопросам страховых случаев можно обращаться по телефонам
    +7 (495) 363-68-63
    +7 (495) 994-44-64
    +7 (499) 257-05-29
    8 (800) 100-78-90
    esc@skpari.ru

Список документов

П А Р И
Оставить заявку
Ваш полис: 3 850 Р
Заявка
Ваше имя
Номер телефона*
Электронная почта*
Комментарий
Сообщение отправлено