Вчера, 10 июня, генеральный директор Страховой компании "ПАРИ" Николай Кудряков принял участие в панельной дискуссии в рамках крупной профессиональной конференции InsurSelling-2025, организованной ведущим отраслевым изданием «Страхование Сегодня». В ходе мероприятия Николай выступил с докладом на тему: "Как не превратить цифровые продажи в гонку за количеством в ущерб качеству?". Он затронул актуальные вопросы демпинга, комиссионной политики и важности осознанного подхода клиента к страховым услугам.
Сессия была посвящена теме: «Каналы продаж – новейшая история и захватывающие перспективы», где эксперты обсуждали динамичное развитие современных каналов продвижения страховых продуктов и новые тенденции в сфере цифровых продаж.
«Важно не только наращивать объёмы цифровых продаж, но и уделять внимание качеству обслуживания, прозрачности условий и долгосрочным отношениям с клиентами», — отметил Николай.