СК «ПАРИ» запустила своего чат-бота для поддержки клиентов в ВКонтакте

Снимок2-e1723797579926.png

Страховая компания «ПАРИ» запустила чат-бота для консультаций пользователей в своем официальном сообществе в ВКонтакте.

 

Теперь клиенты будут быстрее получать ответы на интересующие их вопросы в течение всего дня и даже ночи.

 

Бот-помощник может подсказать информацию по следующим проблемам:

 

- Как продлить полис

- Как узнать стоимость страховки или оформить ее

- Что нужно сделать, чтобы внести в полис изменения

- Как расторгнуть договор страхования

- Куда сообщать о страховом случае

 

В любой момент клиент может попросить бота подключить менеджера к чату: специалист получит обращение от пользователя и оперативно даст ответ в рабочие часы компании.

 

Таким образом, в компании облегчается работа сотрудников, а первичная обработка запросов чат-ботом гарантирует, что они не остаются без ответа. Это важно для поддержки высокого уровня клиентского сервиса. Так же компания продолжает работу в направлении разработки и запуска других чат-ботов.

Другие новости компании

Остались вопросы? Свяжитесь с нами

Страховая компания «ПАРИ» использует «cookie» файлы для персонализации сервисов и удобства пользования веб-сайтом. Мы серьезно относимся к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки.
Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера.
П А Р И