Страховая компания «ПАРИ» запустила чат-бота для консультаций пользователей в своем официальном сообществе в ВКонтакте.
Теперь клиенты будут быстрее получать ответы на интересующие их вопросы в течение всего дня и даже ночи.
Бот-помощник может подсказать информацию по следующим проблемам:
- Как продлить полис
- Как узнать стоимость страховки или оформить ее
- Что нужно сделать, чтобы внести в полис изменения
- Как расторгнуть договор страхования
- Куда сообщать о страховом случае
В любой момент клиент может попросить бота подключить менеджера к чату: специалист получит обращение от пользователя и оперативно даст ответ в рабочие часы компании.
Таким образом, в компании облегчается работа сотрудников, а первичная обработка запросов чат-ботом гарантирует, что они не остаются без ответа. Это важно для поддержки высокого уровня клиентского сервиса. Так же компания продолжает работу в направлении разработки и запуска других чат-ботов.
Частным клиентам
Бизнесу
Страхование VIP